Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Четверг, 23.11.2017, 19:45


Меню сайта

Для слабовидящих

Категории раздела
Мои статьи [25]
ученическая конфнренция [0]

Полезные ресурсы
  • Минобразования Саратовской области
  • Администрация АЭМР

  • КОиМП

    Дневник.ру

    ГИА

    ЕГЭ

    Правовая информация

    Портал госуслуг

    Органы власти-детям

    Год экологии

    Президент детям

    Телефон доверия

    Поиск

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Учителям (организаторам ЕГЭ)

    Учителям (организаторам ЕГЭ)

    Как создать позитивный психоэмоциональный настрой участников ЕГЭ  
    •  От организатора будет во многом зависеть психологическая атмосфера экзамена. 
    •  Начало любого контакта, особенно с незнакомыми людьми, - это прежде всего улыбка, доброжелательные интонации в голосе, внимание к каждому присутствующему. 
    •  Одежда организатора не должна быть вызывающей (яркой, экстравагантной), чтобы не отвлекать учащихся. 
    •  Словесные установки учителя-организатора должны повышать уверенность ученика в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, том больше вероятность сделать ошибку. 
    •  Необходимо подбадривать учащихся доброжелательным взглядом, прикосновением, краткой похвалой. 
    •  Наблюдайте за самочувствием ребенка, постарайтесь вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. 
    •  Овладевайте сами приемами краткой и эффективной мышечной релаксации, и рекомендуйте детям приемы успокаивающего дыхания. 
    Посоветуйте учащимся во время экзамена обратить внимание на следующее:  
    •  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу; 
    •  внимательно прочитать вопрос до конца и понять смысл (характерная ошибка вовремя тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); 
    •  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен в правильности, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться; 
    •  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Анна_Викторовна (01.01.2011)
    Просмотров: 265 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]