Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Суббота, 25.11.2017, 12:42


Меню сайта

Для слабовидящих

Полезные ресурсы
  • Минобразования Саратовской области
  • Администрация АЭМР

  • КОиМП

    Дневник.ру

    ГИА

    ЕГЭ

    Правовая информация

    Портал госуслуг

    Органы власти-детям

    Год экологии

    Президент детям

    Телефон доверия

    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Январь » 31 » Домашнее задание
    21:46
    Домашнее задание

    Домашние задания для обучающихся  учителя биологии Газдановой Валентины Владимировны.

     

    5 А.Б.В.Г – Ребята, предлагаю вам приготовить  сообщение на 3-5 минут или презентацию от 10 до 12 слайдов  (тема работы  на выбор):

    1.     Почему всем живым организмам хватает места на Земле?

    2.     Обитатели почвы (1-2 представителя)

    3.     Обитатели наземно-воздушной среды (1-2 представителя)

    4.     Обитатели водной среды (1-2 представителя)

    5.     Альтернативное задание: рассказ об уголке природы , который вам очень дорог.

     

    6 В  - биология

    П.19,20.   Лабораторная работа № 10. «Виды корней, стержневые и мочковатые корневые системы»   

    6 А,Б,В  - экология

    Ребята, предлагаю вам приготовить  сообщение на 3-5 минут или презентацию от 10 до 12 слайдов  (тема работы  на выбор):

    1. Животные-опылители.

    2. Как распространяют плоды и семена люди и животные

    3. Растения и растительноядные животные.

     4.Растения-хищники.

    (При отсутствии дополнительного материала можно воспользоваться учебником.  Раздел «Животные и растения)

    9 Б – биология     Параграф:  3.6; 3.7.

    9 Б - экология  Приготовить  сообщение или презентацию по теме: (Каждому ученику по одному сообщению согласно списка в журнале).

           

    1.     Понятие биологического разнообразия.

    2.     Биологическое разнообразие видов Саратовской области.

    3.     Биосфера  как глобальная экосистема

    4.     Возможности размножения организмов и их ограничения средой.

    5.     Общие законы зависимости организмов от факторов среды.

    6.     Основные пути приспособления организмов к среде.

    7.     Пути воздействия организмов на среду обитания.

    8.     Почвенные обитатели и их средообразующая деятельность

    9.     Приспособительные формы организмов.

    10.                       Жизненные формы животных

    11.                       Приспособительные ритмы жизни.

    12.                        Типы взаимодействия организмов.

    13.                       Классификация биотических связей

    14.                       Законы и следствия пищевых отношений

    15.                       Понятие «экологического бумеранга»

    16.                       Законы конкурентных отношений в природе.

    17.                       Конкурентные отношения и экологическая инженерия.

    18.                       Возможности восстановления сообществ в  Саратовской области.

     

    10 А (биол. проф.) Глава 7. Параграфы:    7.1;   7.2.1;  7.2.2.

    10 А, Б. Параграфы: 28,29

     

     

    Просмотров: 306 | Добавил: Анна_Викторовна | Рейтинг: 1.0/2
    Всего комментариев: 1
    1  
    Может быть, лучше для 6 классов сообщения на 2-3 минуты и презентации на 8 слайдов, т. е. снизить нагрузку в 1,5 раза, а потом постепенно увеличивать?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]