Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Среда, 22.11.2017, 08:35


Меню сайта

Для слабовидящих

Полезные ресурсы
  • Минобразования Саратовской области
  • Администрация АЭМР

  • КОиМП

    Дневник.ру

    ГИА

    ЕГЭ

    Правовая информация

    Портал госуслуг

    Органы власти-детям

    Год экологии

    Президент детям

    Телефон доверия

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Поиск

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Олимпиада по математике 1 класс

    №1.

    Вставь пропущенные знаки - +:

    5…4…3…2…1=3

    5…4…3…2…1=5

    №2

    Реши задачу:

    Карлсон, Вини-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Вини-Пух не занял ни первого, ни второго места. Какое место занял Карлсон? Вини-Пух? Сиропчик?

    Карлсон____________

    Вини-Пух___________

    Сиропчик___________

    №3

    9+5=5+…

    8-2<8-…

    13-11>…-12

    №4

    При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов расстояние между которыми было по 2м. Какова длина забора?

    _____________длина забора.

     

     

    Олимпиада по математике 1 класс

    №1

    Вставь пропущенные знаки - +:

    5…4…3…2…1=3

    5…4…3…2…1=5

    №2

    Реши задачу:

    Карлсон, Вини-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Вини-Пух не занял ни первого, ни второго места. Какое место занял Карлсон? Вини-Пух? Сиропчик?

    Карлсон____________

    Вини-Пух___________

    Сиропчик___________

    №3

    9+5=5+…

    8-2<8-…

    13-11>…-12

    №4

    При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов расстояние между которыми было по 2м. Какова длина забора?

    _____________длина забора.


    Олимпиада по математике 2 класс

    1.     На сколько надо увеличить 7, чтобы получить сумму чисел 8 и 5?

     

    2.     Сколько копеек в одном рубле? ___________________________________

     

    3.     Найди числа, которые больше 40, но меньше 60 и в которых число отдельных единиц больше числа десятков на 2:  46, 13, 35, 64, 57, 68. (подчеркни).

     

    4.     Разность чисел 72 и 9 равна сумме чисел ___, ___, ___ и ___.

     

    5.     Когда Лене было 8 лет, то Саше было 3 года. Сейчас Лене 14 лет. Сколько лет Саше? ______________________________________________

     Олимпиада по русскому языку 1 класс

     

     

    №1. Пальто, земля, клюшка, ножи, кино, край.

    Запиши слова, в которых есть только твёрдые согласные звуки:

    __________________________________________________________

    Запиши слова с мягкими согласными звуками. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных.

    __________________________________________________________

    №2.Подели на слоги:

    Дорога, майка, июнь, облако, пеньки, Юля.

    ___________________________________________________________

    №3. Составь текст и озаглавь:

    ___________________________________________________________

        Пушистый кот Мурзик грелся на крыльце.

        Воробей взлетел на крышу.

        Это увидел Дима.

        Он бросился на птицу.

         Воробей клевал крошки хлеба.

         Мальчик отогнал кота.

     

     

    Олимпиада по русскому языку 1 класс

     

     

    №1. Пальто, земля, клюшка, ножи, кино, край.

    Запиши слова, в которых есть только твёрдые согласные звуки:

    __________________________________________________________

    Запиши слова с мягкими согласными звуками. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных.

    __________________________________________________________

    №2.Подели на слоги:

    Дорога, майка, июнь, облако, пеньки, Юля.

    ___________________________________________________________

    №3. Составь текст и озаглавь:

    ___________________________________________________________

        Пушистый кот Мурзик грелся на крыльце.

        Воробей взлетел на крышу.

        Это увидел Дима.

        Он бросился на птицу.

         Воробей клевал крошки хлеба.

         Мальчик отогнал кота.


    Олимпиада по русскому языку 2 класса.

     

     

    1)      Распределите слова по степени убывания в них количества слогов. Запишите их.

    апельсин  улей   мороженое   столб   телевизор

    __________________________________________________________________________

     

    2)      Распределите слова по степени возрастания в них количества звуков.

    друг    ум   ёлка    тройка   день

     

    3)      Подчеркните слово, в котором звуков больше чем букв.

    якорь   ёжик   почта   конь

     

     

    4)      Подчеркните слово, которое разделено для переноса неправильно.

    кас-са   а-стра   крыль-цо   се-мья

     

    5)      Составьте слово из ударных слогов данных слов.

    кино   колесо   пирог

    ·         .______________

     

    6)      Выпишите из загадки любые два слова с безударным гласным звуком в корне.

    Рядом запишите проверочные слова.

     

                       На дворе, в холоде – горой,

                       А в избе – водой.

                                                            (Снег)

     

    ·         ____________________________________

     

    7)      Подберите к любому из данных слов однокоренное (родственное), отвечающее на вопрос кто?, запишите его.

     

    музыка   гармонь   школа

     

    ·         ______________ 

     

    8)      Подчеркните в словах изученные орфограммы.

     

    страна   град   ветер   Анна   чай   глухарь   семья 

     

    9)      Укажите, в каком слове выделенная буква обозначает ударный гласный звук. Поставь ударения.

    o   Алфавит  

    o   Банты

    o   Облако

    10)    Укажите, в каком ряду во всех словах есть только глухие согласные звуки.

    o   Карандаш, лист, фокус, шапка.

    o   Аист, петух, чаща, шкаф.

    Олимпиада по русскому языку 3 класса.

    1.      Распределите слова в порядке увеличения в них числа согласных звуков.

    якорь   Уля   стриж   окунь

    *____________

    *____________

    *____________

    *____________

     

    2.      Обозначьте в словах ударение.

    магазин   банты   торты   повторить   позвонить

     

    3.      Подчеркните слова, в которых выделенное буквосочетание надо произносить как ,,шн”.

    яичница   ночной   скучно   печник   конечно

     

    4.      Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.

    Утренняя заря заалела на востоке.

    *__________________________________________________________________

    5.      Разберите по составу любое из данных слов.

    медведица   подснежник   заморозки

    *_______________

     

    6.      Подберите к любому из данных слов однокоренное имя существительное и имя прилагательное. Разберите эти слова по составу.

    звезда   дождь   лес   трактор

    *__________________________________________________________________

    7.      Укажите, в каком ряду все слова однокоренные.

    o   Матрос, матроска, матросик, матрас.

    o   Мороз, морозец, морозный, морозище.

     

    8.      Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена удвоенная буква н.

    o   Лимо_ый,  дли_ный,  каме_ый.

    o   Морков_ый,  мороз_ый,  тума_ый.

     

    9.      Укажите, в каком ряду пропущена одинаковая буква.

    o   Бере_ , лё_кий, мя_кий, творо_.

    o   Улы_ка, ги_кий,  скри_ка, гри_.

    Олимпиада по русскому языку 4 класса.

    1)      Напиши, какие согласные звуки являются общими для слов ,,мягкий мех”.

    Звуки__________________________________________________________

     

    2)      Определи количество слогов в словах.

    ·         Просвещение - ______________

    ·         Единица - ___________________

    ·         Предложение - ______________

     

    3)      Установи соответствие и соедини стрелкой пропущенные части слова (старославянские приставки и суффиксы).

    *Ли …                    *… знь                                      

    *… мрак                * пра…

    *… губность         * … вень

    *Жи …                    * па …

    *… бабушка          * су …

    4)      Отметь знаком ,,+ лишнюю пару.

    §  Ростовчанка – ростовчанин

    §  Украинец – украинка

    §  Машинист – машинистка

    §  Узбек – узбечка

    5)      Вставь пропущенную букву. Установи соответствие и соедини стрелкой.

    ·         Пос____девший с годами                *  ласка

    ·         Прил___скать кошку                         *  сидя

    ·         Пол____скать горло                          *  сед

    ·         Пос____деть на диване                   *  полощут

     

    6)      Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

    ·         Подлежащее, сказуемое, местоимение.

    ·         Ураган, буря, вьюга.

    ·         Кавалерия, лошадь, конница.

    ·         Грусть, тоска, веселье.

     

    7)      Установи соответствие и соедини стрелкой (фразеологизмы и их значение).

    ·         Пешком под стол ходит            *далеко

    ·         Намылить шею                            *запомнить

    ·         На краю света                              * маленький

    ·         Зарубить на носу                        * наказать

    Олимпиадные задания по русскому языку для 2 класса.

    1.     Найди слова с разделительным Ь и подчеркни их:

    Коньки, платье, окуньки, большие, перья, деревья, крыльцо, письмо, семья, счастье, Кузьма, Дарья, пальцы, хлопья.

     

    2.     Вставь, где надо Ь:

    Окун…ки, плат…е, суч…я, осен…ю, в…ют, Кос…тя, с…мелый, С…тепан, с…летелись.

     

    3.     Зачеркни неправильно написанные слова.

    Ручька, точка, веточка, путьник, ночной, конечьно, мощный, вечность.

     

    4.     Выбери правильный ответ:

    Мы слышим и произносим:

    а) буквы; б) звуки

    Мы пишем и видим:

    а) буквы; б) звук

          5.   В каждой строчке зачеркни «лишнюю» букву:

                а)а, б, ы, у, э                   б)т, р, и, б, к

          6.  Подчеркни слова, в которых буквы Е, Ю, Я обозначают два звука:

                 Юла, пятница, семья, иголка, ключ, подъезд, вечер, большая, Митя.

    Олимпиада 3 класс

    Задание 1

    Продолжи ряд.

    15, 16, 18, 21, 25, __ , __ , __ .

    Задание 2

    Отметь знаком «+» верный ответ.

    Периметр листа картона, имеющего форму квадрата, равен 32 см. Сколько квадратных сантиметров содержит его площадь?

    1)    16

    2)    49

    3)    64

    Задание 3

    Три друга, Андрей, Коля и Серёжа, сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могут это сделать?___

     

    Задание 4

    Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг меньше, а на другую насыпать 89 кг разных конфет, то сколько килограмм конфет придется съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии?___

     

    Задание 5

    Маша в два раза умнее Саши. Саша в три раза умнее Кати. Во сколько раз Катя глупее Маши?

    1)    в 4 раза

    2)    в 5 раз

    3)    в 6 раз