Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Пятница, 24.11.2017, 01:12


Меню сайта

Для слабовидящих

Полезные ресурсы
  • Минобразования Саратовской области
  • Администрация АЭМР

  • КОиМП

    Дневник.ру

    ГИА

    ЕГЭ

    Правовая информация

    Портал госуслуг

    Органы власти-детям

    Год экологии

    Президент детям

    Телефон доверия

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Поиск

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Визитка школы

     

     

     

    1. Полное наименование : Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением
    отдельных предметов» Энгельсского муниципального района
    Саратовской области


    2. Краткое наименование : МБОУ "СОШ № 23"

    3. Дата создания  – 1939 год

    4. Учредитель – Комитет по образованию и молодежной политике Энгельсского
    муниципального района
    тел. 8/8453/ 55-99-26, 
    413100, Саратовская обл., г. Энгельс,ул.Коммунистическая 41,
    e-mail:
    komobraz@engels-edu.ru, сайт: http://engels-edu.ru/
    Председатель : Косенко Раиса Ивановна

    5. Место нахождения: 413101, Саратовская область, г.Энгельс, ул. Энгельс-1, д.10
    телефон 8(8453) 74-42-44
     адрес электронной почты: engschool23@mail.ru
    сайт школы: http://vlasova.ucoz.ru/

    6. Директор Егорова Ольга Васильевна.

    7. Форма обучения - очная

     очно-заочная, заочная
    8. Язык обучения - русский

    9. Класс- комплектов - 33

    10. Контингент : всего -867 учащихся:

    начальное общее образование (1-4 классы) - 397 ; 15 классов
    основное общее образование (5-9 классы) - 417; 16 классов
    среднее общее образование (10-11 классы ) - 53; 2 класса

    11. Средняя наполняемость классов - 25

    12. Режим работы - 2 смены

                       1 смена - с 8-00 до 13-30

                       2 смена с 14-00 до 19-10
           

                 Кружки и спортивные секции 2017-2018 учебный год.
                 Кружки и секции дополнительного образования 217-2018 учебный год.

     Продолжительность учебной недели: 1 классы- 5 дневная учебная неделя (понедельник-пятница)
                                                                    2-11 классы -6 дневная учебная неделя (понедельник - суббота)
                                                                    воскресенье - выходной
     Каникулы в 2017-2018 учебном году: 
    -осенние каникулы с 30 октября 2017 года по 6 ноября 2017 года;
    -зимние каникулы с 01 января 2018 года  по 13 января 2018 года;
    -весенние каникулы с 26 марта 2018 года по 03 апреля 2018 года.
    Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов: с 12 февраля по 18 февраля 2018 года
    Годовой календарный график 


    13.  В школе оборудовано 27 учебных кабинетов,спортивный зал площадью 306_кв. м., имеется пищеблок
    со столовой на 120 посадочных мест, актовый зал на 100 мест, библиотека, оборудованы 2 компьютерных кабинета

    (22 ед. техники), компьютеризировано 24  рабочих места учителя, имеется 24 ноутбука, 4 интерактивных доски,  
    14 мультимедийных проекторов,библиотечный фонд составляет  19891экземпляров.
    Оснащены современным оборудованием предметные кабинеты: физики,химии, информатики, математики,
     начальных классов.
    Педагогический состав:
    19 педагогов имеют высшую категорию,
    21 педагог  – I категорию,
    2 педагога – соответствуют должности,
    6 педагогов  – не имеют категории,
    1 педагог – имеет звание  «Заслуженный учитель  РФ»,
    3 педагога – имеют звание  «Отличник  народного образования»,
    8 педагогов – являются «Почетными работниками общего образования»,
    3 педагога -  стали «Победителями  конкурса лучших учителей РФ»

    14. Программа развития МБОУ «СОШ № 23» направлена на решение проблемы 
    « Практико-ориентированная образовательная среда как мировоззренческое становление успешного перехода
    на ФГОС». Реализация осуществляется под руководством кафедры философии  и методологии  науки ГАУ ДПО "СОИРО".

    Цель программы: создание практико-ориентированной образовательной среды для достижения современного качества
    образования в условиях перехода на ФГОС, учитывая педагогические возможности образовательного учреждения и запросы родителей.

    Приоритетные направления  механизмы реализации Программы
    Основными направлениями реализации Программы являются:
    1.Наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:
    -работа с одаренными учащимися;
     -работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;
     -преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным ;
     -работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии;
     -работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения
    в поведении ;

     -эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную
    деятельность;

    -устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии с уставом и правилами поведения в образовательной организации;
     -оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления;
    -уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
     -умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки
    поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые
    компетенции (по международным нормам) и т.д.

     -владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными
    учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты,
    дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

    2.Совершенствование стиля руководства образовательным учреждением.
    3.Обеспечение перехода на стандарты второго поколения основного общего образования.
    4.Инновационная деятельность.
    5.Совершенствование системы воспитания в учебное и внеурочное время.
    6.Совершенствование социально-психологического сопровождения учащихся.
    7.Сохранение и укрепление здоровья учащихся.
    8.Сопровождение профессионального образования и роста педагогов, развитие их творческого потенциала.
    9.Организация и проведение мониторинга эффективности реализации Программы.
    При этом педагогическим коллективом школы в качестве перспективных рассматриваются следующие изменения в учебном процессе:
    право каждого ученика на индивидуальную образовательную программу;
    систематическое использование ИКТ не только на уроках, но и для организации домашней работы учащихся и взаимодействия
    с их родителями (законными представителями);

    изменение характера уроков по мере взросления учащихся, сокращение степени регламентированности их деятельности
    и повышение ответственности учащихся за результаты своей деятельности;

    организация домашней работы учащихся, ориентированной на развитие их самостоятельности (гибкие сроки выполнения
    домашних заданий, возможность их выполнения в составе группы);

    прозрачность контроля за результатами учебной деятельности учащихся;
    прозрачность системы оценивания учебной деятельности учащихся;
    использование методов формирующего оценивания, ориентированных на фиксацию индивидуальных достижений учащихся.

    Смысл предлагаемых изменений заключается в расширении возможностей учащихся для эффективной образовательной деятельности,
    прежде всего за счет соответствия методов обучения, требований к учащимся, критериев оценки их учебной деятельности
    познавательным возможностям различных категорий учащихся.