Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов"
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Четверг, 23.11.2017, 23:13


Меню сайта

Для слабовидящих

Полезные ресурсы
  • Минобразования Саратовской области
  • Администрация АЭМР

  • КОиМП

    Дневник.ру

    ГИА

    ЕГЭ

    Правовая информация

    Портал госуслуг

    Органы власти-детям

    Год экологии

    Президент детям

    Телефон доверия

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Поиск

    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

              

    Педагог-психолог 
    Голованова Лариса Эдуардовна

    Высшая квалификационная категория
    Высшее образование
    стаж работы 12 лет

     

     
    Часы работы:
    Понедельник:  с 8.00 до 17.30 (14.20.00 – 16.00 – проф. консультации)
    Вторник: с 8.00 до 18.30 (9 – 00 – 10.30; 14.30 – 16.00 консультации для педагогов и родителей)  
    Среда : методический день (работа в ПМСС - центр "Позитив")
    Четверг: с 8.00 до 16.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00 (945 - 12.100 - консультации для педагогов и родителей)

    План работы на 2017-2018 учебный год
    Циклограмма (расписание) на 2017-2018 учебный год

    Обратиться за помощью к психологу Вы можете в часы работы в школе (кабинет психолога №17, начальная школа) .

     

     

    Кабинет педагога-психолога уже второй год подряд признается лучшим в смотре-конкурсе психологических кабинетов учреждений Энгельсского муниципального района 

     

    Цель работы психолого-педагогического сопровождения: комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся для создания положительного эмоционального поля взаимодействия со всеми участниками процесса обучения в соответствии с программой развития школы.
           

    Задачи:
    - определение готовности к обучению в школе, помощь в адаптации к школе;
    - выбор образовательного маршрута;
    - поддержка и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования;
    - мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
    - профилактика отклонений  в личностном развитии; содействие формированию коммуникативных навыков, помощь в построении конструктивных отношений со сверстниками  и взрослыми;
    - профилактика девиантного поведения и различного рода зависимостей;
    - участие в предупреждении и разрешении конфликтов между семьей и школой;
    - помощь в профессиональной ориентации.

    Соответственно, деятельность педагога-психолога в рамках сопровождения осуществляется  по следующим направлениям:

    -  Диагностическая работа.

    -  Психопрофилактическая работа

    -  Коррекционная и развивающая работа.

    -  Консультационная работа.

    - Просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации, педагогов, родителей)
      -  Организационно-методическая работа
    - Экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций)
    -Социально-диспетчерская деятельность.

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется на нескольких  уровнях: индивидуальном, групповом, уровнях класса, организации.
         

     

    Реализуются программы психолого-педагогического сопровождения:
         1. Коррекционно – развивающего направления (подробнее...)
         2. Программы оказания помощи профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройства (подробнее...)
         3. Программы по профилактике экзаменационного стресса (подробнее...)
    - рекомендации для обучающихся 9, 11 классов
    - рекомендации для родителей
        4. Программы профилактической направленности (подробнее...)

        5. Индивидуальное психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ 
      

    Голованова Лариса Эдуардовна разработала психолого-педагогические программы 


    Рекомендации родителям.

    Центр психолого-медико-социального сопровождения «Позитив»

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Позитив» (МБОУ «ПМСС-Центр «Позитив»):

    Россия, Саратовская область
    г.Энгельс, ул.Л.Кассиля, д.20, 413100
    Контактный телефон, факс: (8453) 56-72-87
    e-mail: psypozitiv@yandex.ru